Рубрики
- Общество
- Происшествия
- Культура и искусство
- Экономика
- Политика
- Спорт
- Кроме того
- Интервью
- Медицина
- Памятные даты
- Конкурсы
- Выборы
- Образование
- ЖКХ
- Сельское хозяйство
- ГИБДД
- Пожарная безопасность
- Туризм
- Семья
- Молодежь
- Коми войтыр
- Старшее поколение
- Безопосность
- Экология
- Противодействие коррупции
- Будь бдителен!
- Опрос
- Документы редакции
Популярные материалы
Фотогалерея
Получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде удобно
С 2013 года Пенсионный фонд Российской Федерации прекратил рассылку «писем счастья».
мОтдел Пенсионного фонда в Удорском районе информирует население о том, что застрахованное лицо может получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета любым, удобным для него способом: - Зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
После регистрации гражданин получает код доступа к «Личному кабинету», в котором может найти все, интересующие его сведения в подразделе «Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета». - Посредством информационной системы «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».
Для получения доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР гражданину необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в «Личном кабинете» предусмотрена функция мгновенного формирования и печати сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Отдел Пенсионного фонда в Удорском районе осуществляет регистрацию граждан на сайте www.gosuslugi.ru с последующим получением доступа в «Личном кабинете застрахованного лица».
Для этого нужно обратиться в Пенсионный фонд по адресу: с. Кослан, ул. Н.Трофимовой, д. 15а с паспортом и СНИЛС. - Через клиентскую службу ПФР. Для этого необходимо обратиться, с паспортом и СНИЛС, в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы и написать соответствующее заявление. В течение 10 дней со дня обращения Сведения будут подготовлены. - Через банк. Сведения о состоянии лицевого счета могут предоставить кредитные организации, заключившие Соглашение с Пенсионным фондом об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе через оператора или терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений.
В состав кредитных организаций, с которыми у Пенсионного фонда РФ имеется соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета входят: ОАО «Сбербанк России»; ОАО «Банк УралСиб»; ОАО «Газпромбанк»; ЗАО «Банк ВТБ 24».
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий