Рубрики
- Общество
- Происшествия
- Культура и искусство
- Экономика
- Политика
- Спорт
- Кроме того
- Интервью
- Медицина
- Памятные даты
- Конкурсы
- Выборы
- Образование
- ЖКХ
- Сельское хозяйство
- ГИБДД
- Пожарная безопасность
- Туризм
- Семья
- Молодежь
- Коми войтыр
- Старшее поколение
- Безопосность
- Экология
- Противодействие коррупции
- Будь бдителен!
- Опрос
- Документы редакции
Популярные материалы
Фотогалерея
Соблюдение законодательства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг
В Удорском филиале общественной приемной Главы Республики Коми состоялась «прямая линия» по теме: «Соблюдение законодательства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг».
На «прямую линию» от жителей нашего района поступило много вопросов. В ходе делового общения по телефону были даны подробные разъяснения на вопросы дозвонившихся граждан. Некоторые вопросы и ответы публикуем в нашей информационной статье.
Жители поселка Мозындор пожаловались на то, что до сих пор в их дома не дали тепло, хотя и отопительный сезон начался с 15 сентября. В ответ на жалобу помощник прокурора Удорского района дал разъяснения по сложившейся ситуации в п.Мозындор, также рекомендовал написать письменно жалобу в адрес прокуратуры Удорского района о несоблюдении температурного режима и о требовании произвести перерасчет за предоставленные некачественные или не предоставленные услуги ЖКХ.
Жителя п.Междуреченск волнует вопрос соблюдения технических норм при установке заборов на придомовых территориях. Позвонивший считает, что установленные заборы перекрывают проход пешеходам и они вынуждены ходить по проезжей части, Ччто в свою очередь создает помехи для проезда автомобилей. Его также интересовал вопрос, как и кем было принято решение по установке ограждений придомовых территорий.
Игорь Викторович пояснил обратившемуся на «прямую линию», что принятие решения об установке забора относится к компетенции общего собрания собственников в многоквартирном доме (50% +1 голос). Поэтому должен быть протокол данного собрания, с которым он может ознакомиться, запросив копию протокола. Затем обратиться в соответствующие инстанции по оценке соблюдения норм.
Все вопросы, которые поступили в ходе «прямой линии», были взяты на контроль. Проблемы, поднятые во время «прямой линии» и требующие более детального рассмотрения, будут рассмотрены и даны заявителям ответы в установленные сроки, также некоторые дозвонившиеся были приглашены на прием.
Людмила МАРКОВА,
ведущий эксперт Удорского филиала «Общественной приемной Главы Республики Коми».
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий