Версия для слабовидящих Последний номер: 26 Апреля 2024 года
16+
газета республики Коми

Медийщиков и пиарщиков Республики Коми приглашают стать частью «Мастерской новых медиа»

0 1999 Общество

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Набор ведется на два направления: «Медиакоммуникации» — для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов, продюсеров; Связи с общественностью – для руководителей и ведущих сотрудников пресс-служб органов власти, общественных организаций, бизнес-структур, коммуникационных агентств, PR-технологов.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля – для медийщиков, до 12 февраля – для пиарщиков. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли и сферы связей с общественностью.

Среди Мастеров программы предыдущих лет: известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» Владимир Табак, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк.

Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа и первого лица компании, изучат техники антикризисного PR и информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиа- и PR-стратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.

В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Среди выпускников – обладатель двух «Хрустальных сов» в «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов, специальный корреспондент RT Константин Придыбайло, ведущий Первого канала Сергей Тугушев, топ-блогер VK Алексей Костыркин, общественный деятель, директор департамента информационной политики главы ДНР Алена Алексеева. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов.

Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ